вернуться назад
подписаться на блогПривычка быть осознанной. ИРИНА ГОРОВАЯ
Мечтаешь об идеальной фотографии? Photoroom by Oh My Look может все!больше о photoroom

#ПривычкаБытьОсознанным — проект digital-журнала OML! о разумном потреблении и о том, как просто быть его амбассадором. В нем истории наших друзей об их привычках, жизни в изоляции и гардеробе, и дистанционные съёмки Марины Карпий из её квартиры в Тбилиси с помощью Canon.

Наш новый герой — соосновательница MOZGI Group Ирина Горовая. Читай о её инсайтах изоляции, потребительских привычках и отношении к sustainable fashion.

Привычка быть осознанной. ИРИНА ГОРОВАЯ 

Об изоляции

Самое важное, что мы получили во время карантина — по-настоящему остановиться в постоянном беге, побыть с собой и послушать себя. Я переосмыслила некоторые глубинные вещи в отношении самой себя и того, что вокруг. Этот период дал возможность больше общаться с детьми, развиваться, пересмотреть внутренние процессы компании и перестроиться. Шоковая, но ценная терапия.

Еще я впервые вышла в прямой эфир в Instagram – практика оказалась такой интересной и необычной, что получилась целая серия эфиров с классными собеседниками: Петей Плосковым, Леонидом Колосовским, kartyna, Викторией Тигипко. Так понравилось, что планирую продолжать.

О покупках

На карантине вообще исчезло желание что-либо покупать. И, думаю, после него стремление к накопительству и безостановочному потреблению уменьшится. Люди поняли, что лучше потратить деньги на что-то более важное, чем новые шмотки. Я мечтаю не о том, чтобы пойти по магазинам и удовлетворить свои сиюминутные желания покупками. Я жду возможности снова путешествовать и смотреть мир.

О fashion-индустрии

Считаю, что бизнесу нужно искать подходы, которые будут релевантны и тем, кто любит новые красивые вещи, и тем, кто не имеет возможности приобретать одежду, вкладывать средства в переработку, вторичное потребление, перераспределять ресурсы.

Вместо призывов «уменьшить» и «запретить», лучше разрабатывать новые способы использования товаров вторично. Особенно это касается масс-маркета, которому необходимо пересмотреть объемы выпускаемой продукции. В этом плане мне очень нравится Benetton: компания шьет вещи белого цвета и перекрашивает их под актуальные цвета сезона, наносит принты на заготовки.

 

Я люблю баловать себя новыми вещами, слежу за актуальными коллекциями, но никогда не выбрасываю то, что вышло из моды – даю одежде новую жизнь, передавая ее в фонды, родным и друзьям, продаю на благотворительной барахолке. Бывало, что мы собирали вещи всем офисом и отправляли их на Западную Украину в качестве гуманитарной помощи. Очень хотелось бы, чтобы в нашей стране появлялось больше организаций, которым бы ты мог со спокойной душой отдать свои вещи, точно зная, что они будут переданы по назначению и смогут кому-то помочь.

В Oh My Look! я отдаю два платья. Синее — это первое платье, сшитое для меня под заказ. Мы тогда плотно работали с  дизайнерами LUVI  — девочки создали невероятный образ, в котором я появилась на свадьбе своего близкого друга. Невероятно люблю его за теплые воспоминания.

Черное платье — это бренд Self-Portrait, которое на все 100% «мое», благодаря балансу нежности и строгости. Оно делает талию тонкой, красиво колышется при ходьбе, давая возможность почувствовать себя хрупкой девочкой с характером. Однажды его надевала моя дочь на красную дорожку музыкальной премии, и я очень хочу, чтобы оно продолжало жить и радовать.

Все образы из проекта #ПривычкаБытьОсознанным можно будет арендовать в Oh My Look! сразу после карантина. А если ты тоже хочешь сдать вещи в сервис и стать нашим партнером — присылай фото и описания на почту buyer@ohmylook.ua!

#ПривычкаБытьОсознанным