Используй промокод JUSTDRESSIT — получай -10% на любые аренды до конца октября!
вернуться назад
подписаться на блогПодиумное платье Burberry Prorsum в Oh My Look!
Мечтаешь об идеальной фотографии? Photoroom by Oh My Look может все!больше о photoroom

Еще одно "платье с историей" в Oh My Look! и еще одна, собственно, история о талантливом дизайнере, правильном маркетинге и правильных селебрити, которых выбирают в "лица" именитых марок. Напоминаем вам, что в одноименной рубрике можно почитать (и посмотреть) интересные факты о нарядах Yves Saint Laurent by Tom Ford, Giambattista Valli и Elie Saab. А теперь приступим к Кристоферу Бейли, которого смело можно назвать Мистером Берберри.

Брендов с такой четкой ДНК как Burberry в принципе не так уж много - мало кто может похвастаться такой отличительной чертой как фирменная клетка. Разве что Louis Vuitton со своей монограммой. Но сегодня парадокс состоит в том, что Кристоферу Бейли, креативному директору Burberry Prorsum, удалось свести использование этой самой клетки до минимума, при этом превращая сам бренд во все более и более успешный от сезона к сезону. Поразительно, как модный Дом, существующий с 1856 года, сегодня не выезжает просто на собственной истории, а развивается и меняется в полном смысле этого слова.


Кристофер Бейли

Бейли не просто креативный директор, а и мать, и отец Burberry - ведь отвечать за все (!) линии бренда и за общий имидж компании способен, наверное, только сверх-человек. Ладно, с последним пунктом мы, возможно, перегнули палку. А впрочем, судите сами: Burberry Prorsum это и женская, и мужская одежда - в моде довольно редко случается так, чтобы один человек одинаково талантливо и продуктивно работал и над  тем, и над другим. Кесарю - кесарево, как говорится. Но у Кристофера Бейли, видимо, есть свои секреты (или гениальный двойник), если за годы своей упорной работы он дважды был награжден как лучший дизайнер мужской одежды, полноценно отдаваясь при этом созданию одежды для женщин. 


Burberry spring 2008


Рекламная кампания Burberry spring 2008


Бордовое платье Burberry 1200 грн в аренде на двое суток

Виновник сегодняшнего торжества в нашей рубрике - коктейльное платье винного оттенка с объемной аппликацией. В начале статьи мы обмолвились о том, что Бейли старается как можно меньше использовать фирменную клетку Burberry в коллекциях, и это правда. Классические тренчи и их подкладка остались неизменными, но одежда британского бренда сейчас узнавается, благодаря другим компонентам: чистые, яркие, насыщенные краски, мелкие (а порой и крупные) новаторства кроя и несколько знаковых вещей в каждой коллекции, которые с первыми шагами моделей по подиуму превращаются в сезонный must-have. Такими были тренчи с драпировками, похожие на платья пастельных оттенков; сюда же относятся шипы и крупные заклепки на рукавах пальто; прозрачные кружевные юбки с ультра-короткими подложками; и знаковые аппликации, как на этом платье из весенней коллекции Burberry 2008 года.

Когда мы говорим о правильном маркетинге и удачном выборе "лиц" бренда в очередной рекламной компании, Burberry можно смело приводить в пример как идеальный образец идеальной стратегии. Свежим лицом марки в 2009 году стала юная Эмма Уотсон - красивая, талантливая, популярная, успешная, однозначно будущая икона британской и мировой моды, она быстро стала олицетворением и Burberry, и British fashion в целом.


Эмма Уотсон

Появление Эммы на красных дорожках всегда вызывает ажиотаж - пресса давно записала ее в свои любимицы и рукоплещет практически каждому ее выходу в свет. За редким исключением (к примеру, когда мисс Уотсон на очередную премьеру явилась в комплекте платье+брюки от Dior), ее образы чаще всего хвалят и вносят в списки лучших на очередном мероприятии. Выход в двух платья Burberry чуть выше был не только данью сотрудничества с маркой, но и беспроигрышным выбором под стать стилю Эммы.


Рози Хантингтон-Уайтли

Еще одним мудрым (и на тот момент - неожиданным) решением было приглашение к сотрудничеству Рози Хантингтон-Уайтли. До рекламной кампании осенне-зимней коллекции Burberry 2008 года популярность и востребованность Рози можно было приравнять практически к нулю, в то время как сегодня она - одна из самых высокооплачиваемых, известных и любимых моделей в мире. Примечательно, что и Эмма Уотсон, и Рози Хантингтон-Уайтли с разницей в год (2011 и 2012 соответственно) получали награду Elle Top Style Icon. Поистине, у Burberry все самое лучшее, включая их "лица" :) 


Адель


Энн Хеттауэй


Кара Делевинь


Дженнифер Энистон


Ольга Куриленко


Наоми Кемпбелл


Миранда Керр


Лейтон Мистер


Сиенна Миллер

Перечислить поклонниц Burberry среди знаменитостей и подвести их под некий общий знаменатель очень сложно. Но марку однозначно очень любят британки - вряд ли, только из чувства благородного патриотизма, но и он, наверное, играет здесь не последнюю роль :) Впрочем, у бренда  с историей длиной в полтора века и удивительным миксом сдержанности с прогрессивностью всегда больше шансов на долгожительство и популярность, чем у тех, кто не предается хотя бы небольшим экспериментам или боится рисковать :)

Бордовый наряд Burberry с объемной аппликацией ждет вас с Oh My Look! на Саксаганского, 41 в Киеве с 12 до 21-00 каждый день. А в блоге вас скоро будут ждать еще несколько "Платьев с историей" :)

Фото: style.com, justjared.com, Юлия Дяченко (ohmylook.ua)