вернуться назад
подписаться на блогGoogle назвал главные бьюти-тренды года
Мечтаешь об идеальной фотографии? Photoroom by Oh My Look может все!больше о photoroom

Мы привыкли доверять Google все жизненно важные вопросы – от рецепта супа до маршрутов путешествий. Недавно компания составила традиционные рейтинги самых популярных запросов, в том числе на тему бьюти. Теперь мы знаем, какие секреты красоты в ходу у передовых бьюти-голиков США, Франции и Японии. И радуемся, что нет никаких преград, чтобы воспользоваться ими как можно скорей!

Google показал, что американки стали активно пользоваться веганской косметикой в повседневном уходе. Запросы по тегам vegansoap, veganskincare, veganchapstick, veganfacewash, veganlotion, veganbodywash выросли на 83%. В топе – разнообразные маски для лица: глиняные, угольные, тканевые и даже с золотом. А еще – бомбочки для ванн. Самодельная косметика, наоборот, стремительно теряет популярность. Видимо, американские девушки решили полностью довериться профессионалам.

trends

Во Франции, как оказалось, девушки озадачены проблемой целлюлита, и наиболее популярные запросы связаны с маслами и массажами, которые помогают справиться с апельсиновой коркой. Также француженки часто интересуются свойствами различных масел, в частности кокосового, арганового, касторового и органического масла жожоба. Стабильный интерес вызывают такие продукты, как экстракт алоэ вера, различные эксфолианты, маски для проблемной кожи, маски с древесным углем и пилинги. Сдают позиции скрабы для тела, апельсиновое и домашнее масло для загара (что объясняется сезонным спадом). С ними в прошлом остались bb- и dd-кремы, которыми beauty-индустрия насытилась сполна, а также диковинки вроде улиточных кремов, копайского масла и масла страуса Эму.  

trend

В Японии девушки, как всегда подходят к рутине ухода системно и с умом. Последний тренд: комплексные методы ухода за кожей с акцентом на очищение. Японки гуглят не только воздействие очищающих средств, но и их состав. Часто ищут информацию о горячем очищении, бальзамах и маслах для губ, различных пилингах, отбеливании и методах ухода за интимной зоной. В японской бьюти-рутине крепко заняли свою нишу кислородные маски и умывалки, а также лосьоны с саке. Все реже японки интересуются продуктом Face Slimmer, резиновым эспандером для лица в виде губ, который борется с морщинами и уменьшает щеки. Куда меньше запросов на крем с тофу, желатин, лечебное мыло, рисовые отруби и масло ши. Ввиду смены сезона перестали задавать вопросы «как смыть солнцезащитный крем?», «как сделать массаж солью?» и «что делать с полным лицом?».

trend

В погоне за идеальной кожей мы готовы на любые эксперименты, и ежедневно наносим на свое лицо и тело самые разнообразные средства, порой, с самым неожиданным составом. В каждой стране свои методы, но главным трендом остается здоровая и чистая кожа. При таком подходе тебе больше не придется злоупотреблять тональным кремом, а отражение в зеркале будет всегда радовать. Ну а если тебе захочется бьюти-экспериментов, тогда приходи к нам в G.Bar и заодно узнай инсайдерские секреты красоты у наших визажистов. Уж тебе-то они точно все расскажут!

Текст: Дарья Слепова