вернуться назад
подписаться на блогФотодни на крыше с Витой Гродзицкой 11-12 июля!
Мечтаешь об идеальной фотографии? Photoroom by Oh My Look может все!больше о photoroom

Фотодни 11-12 июля рискуют стать самыми запоминающимися из всех, что мы проводили! Состоятся они не где-нибудь, а на невероятной крыше, где можно будет почувствовать себя королевой мира, позируя в роскошном платье роскошному фотографу Вите Гродзицкой! Отныне мы будем знакомить вас с нашими фотографами через блиц-интервью! Вита рассказала нам, что важно для классной съемки, кто ее вдохновляет, из работ была самой сложной, а какая - любимой!

Но сначала раскладываем все-все-все по полочкам, облегчая тебе задачу с заказом участия в фотоднях!

Кто: невероятная Вита Гродзицкая, с которой мы уже делали не одну съемку :)
Когда: 11-12 июля
Где: на волшебной крыше в Киеве, куда Oh My Look! организует трансфер!

Итого, тебе, как всегда, не нужно ни о чем беспокоиться - просто забронируй дату и выбери платья.
Стоимость участия в фотодне - 5000 грн. В эту сумму входят:
- 3 платья и аксессуары от Oh My Look!
- мейкап и укладка от нашего бьюти-сервиса G.Bar
- трансфер на локацию
- 1,5 часа съемки с Витой Гродзицкой
- 15 обработанных фото в 3х образах + удачные исходники в результате!

Ах, ну да - бонусом еще и хлопушки, много (!) Martini Prosecco, метафан и вид на город, над которым  расстилается разноцветный закат! :)
Важно - мест на съемку всего 6! Звони нашей Ане +380 (50) 982 56 11 и бронируй свое время, пока оно еще есть.


Так выглядит бекстейдж подготовки к съемке на крыше :) Все проверяем на себе! 


А вот такое волшебство получается в результате съемки!

А теперь переходим к нашему интервью с Витой Гродзицкой.
Как долго ты занимаешься фотографией профессионально? и кто из мастеров вдохновлял тебя в самом начале, а кто - сейчас?

Профессионально, скорее всего, с 2010 года. Тогда я начала снимать для журналов, потом выиграла конкурс Bazaar Fashion Forward в Harper’s Bazaar, и фотография стала единственным родом занятий. Потом был перерыв на рождение ребенка, кругосветное путешествие и много всего другого, а теперь вот с осени я возвращаюсь к более активной деятельности фотографа.
Интересуюсь большим количеством мастеров, известных и не очень. Но вот самыми близкими мне по духу и видению уже долго остаются Энни Лейбовитц и Камилла Акранс. Мне нравится, как шикарно выглядят женщины в их кадре, как Камилла использует естественный свет, а Энни делает невероятные портреты звезд. Еще обожаю Сольве Сундсбо за его разнjобразие, чудные идеи и за то, что постоянно удивляет, а это очень тяжело.


Съемка лукбука Oh My Look! с Витой Гродзицкой


Результат весенних фотодней с Витой в ботаническом саду

Пять ключевых моментов для удачной съемки?

1. Идея - должна вдохновлять фотографа и заражать собой участников.
2. Модель - важна даже не столько ее красота, сколько профессионализм, желание и старания, которые она проявляет. Сильнее выглядят кадры с настоящими эмоциями, проигрывая пустоте в глазах, пусть даже и более привлекательных.
3. Команда - взаимопонимание, слаженная работа, ориентация на один результат. Это очень помогает, одной снимать намного сложнее.
4. Локация - без удачно подобранной локации никак. Это может быть студия, крыша дома, пляж, что угодно, но это «что угодно» должно максимум помогать раскрывать и дополнять идею съемки.
5. Свет и цвет - последний пункт в списке, но скорее соперничает с первым местом по важности. Свет - это все. Это то, как будет выглядеть кадр, модель, как воспримет кадр зритель. Это мощнейший элемент влияния на восприятие. Если свет и цвет плохой, то можно легко перечеркнуть все хорошее, что было сделано выше.


Лукбук luxury-линейки плтьев Oh My Look!

Самая сложная или необычная съемка, которую тебе приходилось делать?

Сложная и одновременно очень интересная съемка была зимой для Oh My Look! Снимали 10 часов подряд без перерыва, 10 разных девушек, 30 платьев. Было весело бегать по всем этажам высотного отеля, выискивать самые удачные места для каждого платья, подбирать всюду разный свет, в течение минуты ставить задачу и находить контакт с постоянно меняющимися моделями. А на закуску снимать их всех вместе одновременно. Это был прекрасный опыт!


Еще немного волшебства от буквально цветущих весенних фотодней с Витой

Насколько сильно удачный результат зависит от контакта фотографа и модели?

Давайте поймем, что такое «контакт» для начала. Для меня - это никак не постоянные разговоры, сопровождающие съемку. Я люблю понимать, что я снимаю, а для этого мне важно иногда помолчать и сосредоточиться. Так, что скорее «контакт» здесь - это обоюдное точное понимание задач и желание сделать классную съемку. И это очень важно! Здорово, когда взгляды совпадают. Ну, а если модель и фотограф на одной волне, то все просто "обречены" на удачный итог съемки. Профессионализм, опыт - это очень тоже важные составляющие, они облегчают все и ускоряют процесс съемки, помогают улучшить результат.

Твой любимый свет и антураж для съемки? Некий набор факторов, при котором ты получаешь максимум удовольствия от рабочего процесса.

Я просто обожаю естественный свет! Люблю за ним наблюдать, ловить его, изучать, как он ложится на модель. Это постоянный поиск, свобода и сюрпризы. Люблю его за мягкость, и при съемке портретов он просто незаменим. Еще часто природа создает такое освещение, которое нельзя придумать и трудно повторить искусственными приборами и сложными схемами освещения - разве что в кино.
Любимый пунктик на съемке - это когда все гармонично, красиво сочетается. Что бы это ни было, даже может не совсем быть мне по вкусу, но если это целостно смотрится, то меня просто не оторвать от фотоаппарата и хочется все-все-все запечатлеть.

Вопрос из серии "кого ты больше любишь - маму или папу", но все же: есть у тебя самая любимая съемка, к которой возвращаешься периодически, чтобы пересмотреть, и думаешь - "как же круто все-таки вышло»?

Часто самые любимые съемки, конечно же, последние. Ведь с каждым разом ты растешь, меняешься, учишься и воплощаешь новые идеи. Сейчас для меня любимая съемка - это недавняя история, которую мы сняли на берегу моря во время отдыха в Индии этой зимой. Она примечательна для меня по многим факторам и, видимо, поэтому я говорю себе «как же так круто вышло». Я просто отдыхала и ничего не планировала снимать. Однажды вечером мы гуляли вдоль пляжа и увидели старую лодку, а в ней кусок деревянной палки выеденный солью, обмотанной ветхими сетями. И это все под невероятно красивый закат и шум волн.
Не знаю, как и что произошло, но эта деревяшка просто подняла во мне кучу каких-то мыслей и образов, которые я не могла остановить, и решено было завтра снимать в это же время. Только мы в Индии, модели нет, одежды нет, визажиста нет, парикмахера нет, декораторов тоже. Воjбще ничего нет. Есть идея. Куча мыслей в голове. И руки чешутся. Весь следующий день был потрачен на поиски хоть чего-нибудь мало-мальски подходящего из одежды в местных лавочках, уговорена и настроена в правильном направлении подруга, вместо макияжа использован песок, для укладки - морская вода, а весь образ завершили старые сети и обветшалый мешок. Думала, выйдет такой треш… а смотрю в объектив и не верю, как красиво.. Откуда оно могло взяться? До сих пор задаю себе этот вопрос. Иногда все складывается. И снимаешь на одном дыхании. Как так? Не знаю.

Ждем твоего звонка +380 (50) 982 56 11. И ждем тебя в гости по новому адресу Казимира Малевича, 86П :)
А как мы прощались с первым шоурумом, можешь посмотреть и повздыхать с нами вместе вот здесь

Фото: Вита Гродзицкая (grodzitska.com)